13 нояб. 2011 г.

Звездная пыль

Замечательный фильм!Настолько сказочный,волшебный,чудесный.Пересматривала несколько раз.Уверена,что он не оставил никого равнодушным,кто его смотрел. Не могла не поместить сюда цитату из фильма,очень запала в душу.
Смотреть как люди  любят друг друга –это так здорово!Даже если удастся заглянуть в самые дальние уголки вселенной не найдешь там ничего более прекрасного. Любовь возникает негаданно,еще она может быть непредсказуемой, неожиданной, неконтролируемой и нестерпимой. И ее можно очень-очень легко спутать с ненавистью. И я хочу сказать,что кажется я тебя люблю. Мое сердце,мне кажется,оно вот-вот вырвется у меня из груди. Такое чувство,что оно не принадлежит мне,теперь оно принадлежит тебе. И если бы ты любил, взамен мне ничего не нужно……ни подарков, никаких вещей, ни демонстрации верности…достаточно знать,что ты тоже меня любишь. Лишь твое сердце… в обмен на мое.
немного изменила,совсем чуть-чуть=)


Ваша Л.


Комментариев нет:

Отправить комментарий