1 дек. 2011 г.

Девушка Мороз

Ну вот,наступила календарная зима! С чем Вас и поздравляю,друзья! Только именно сегодня,1 декабря, я поняла,что сильно заболела. Зима показала себя во всей красе! Жутко болит голова и горло. Приходится пить теплый чай, употреблять всякие леденцы от горла и прочую ерунду. Как же я давно не болела. Это ужасно. Никогда бы не хотела вспоминать,но...увы и ах...
Зима то наступила, но на улице ни снега, ни ощущения приближающегося праздника. Хотя нет, я порой себя радую, пересматривая подарки,которые я накупила. Хочется одарить всех. Я обожаю дарить подарки,делать приятное близким людям и наблюдать за ними в этот момент. Разве это не счастье? Дарить кому-то радость? И знать,что именно ты сделал их счастливыми!Люблю в декабре ходить по магазинам. Там появляется куча всяких интересных наборов, вещичек и всяких побрекушек. Мне хочется купить все. Кстати,можно   и себе много чего приобрести,потому что цены на все гораздо ниже. Так что вперед! По магазинам! Получать праздничное настроение! У меня уже два больших пакета с подарками. В голове нарисовался образ девушки Мороз))) в красном костюме и с мешком подарков! Скоро-скоро Новый Год! Всем хорошего настроения,позитива и праздника каждый день!



Ваша Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий