26 дек. 2011 г.

Предновогодние хлопоты

Добрый вечер!
Уже 26 декабря,а я совсем не готова к Новому году,ни морально,ни физически!Что ж такое! Со мной такое впервые. Наверняка все уже предвкушают столь долгожданный праздник, подарки ждут подходящего случая где-нибудь вглубине шкафа (как у меня),пахнет мандаринами, наряжена елка и куплены наряды. У меня из всего этого списка готовы только подарки. И то,любимому еще не доделала...хотела удивить в этот Новый Год,поэтому придумала чересчур замысловатый подарок и не успеваю его доделать. А на носу еще экзамен, который так и ждет,чтобы к нему наконец начали готовиться. Вот так все не просто.


В субботу ходила по магазинам, обошла все! Все ноги себе стоптала в поисках "того самого" волшебного платья, но... увы и ах, мне не приглянулось абсолютно ничего. То ли я уже поздно взялась за поиски, то ли в этом году какое-то все тусклое,скучное и не праздничное. Мне одной так показалось?  В общем, пришла домой расстроенная и злая. Больше желания ходить искать не возникало. Видимо придется хорошенько покопаться в шкафу и вспомнить про старые платья и не только платья. Ведь новое-это хорошо забытое старое. И обязательно ли встречать Новый Год в новом? Сестра мне на это сказала,что если она не купит что-то новое,то весь год будет ходить в старом. На что я посмеялась, но все-таки задумалась...какие глупые предрассудки,как встретишь НГ, так его и проведешь. Мы сами творим свое счастье, свое настроение и свою жизнь. Поэтому чаще улыбайтесь, радуйте себя и окружающих и тогда любой год ответит вам тем же!
А на счет платья, еще 5 дней))))я его найду!)))


Ваша Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий