16 февр. 2012 г.

Февраль?

Всем привет!
Не получается у меня часто писать,к сожалению. То нет времени, то настроения, то вдохновения.  А когда не знаешь о чем писать, смысла этого делать не вижу. Два дня назад был замечательный праздник. День всех влюбленных. Я очень люблю готовиться к праздникам,выбирать подарки,что-то придумывать. Но почему-то в этот раз все было по-другому. Во-первых, совершенно не хотелось и не получалось выбрать подарок. То ли не из чего было выбирать, то ли просто не было настроения...все не нравилось,ничего не хотелось...я все-таки грешу на настроение. Вообще, я люблю дарить более менее полезные подарки на любой праздник, но именно в этом году захотелось подарить что-то милое, розовое или красное и совершенно бесполезное))))а для этого нет лучше места,чем "красный куб". В итоге выбрала вот такую ерунду)))


а внутри....

Еще в подарок дали конвертик с горошинами)))забавно. 
И последнее,что мне пришлось выбрать-это открытка. Почему-то без открытки мне кажется подарок  незавершенным. Какие-то предрассудки,но ничего поделать с собой не могу. Опять же, и открытку я долго выбирала. Все мне не нравилось, то пожелание какое-то глупое, то выглядит по-дурацки, то пятое, то десятое. В итоге остановилась на обычной. Так как чем больше копаешься и выбираешь,тем больше не нравится...по крайней мере у меня так.


14 февраля люблю выходить на улицу и смотреть на влюбленные парочки вокруг. Все такие милые, радостные, счастливые,любят и любимы! Цветы, валентинки, улыбки, подарки! Разве это не потрясающе?! Сразу поднимается настроение, хочется улыбаться и дарить всем хорошее настроение! Так вот, желаю вам всем самой прекрасной,взаимной, безумной любви!!!Не только 14 ,а круглый год!!!!!
Любимый, в свою очередь,преподнес мне букет цветов и всякие милые мелочи)))Он угадал мое желание,я жутко хотела букет роз и в этот  день лучшего подарка я и придумать не могла!






Любите и будьте любимы!!!

Ваша Л.









Комментариев нет:

Отправить комментарий