18 мар. 2012 г.

Yaki Ravid Bridal Collection 2012

  Наверное все кто мог написали про эту коллекцию,но я не смогла пройти мимо и не высказать своего восхищения!
   Разве они не прекрасны? У меня уже есть колечко на пальце,но я все равно безумно люблю рассматривать свадебные платья, аксессуары и прочее. 
  По поводу коллекции, все очень красиво, элегантно, нежно,женственно,воздушно,утонченно. Отделка ручной работы выше всех похвал. Определения можно подбирать бесконечно,но так и не передать,что ощущаешь при просмотре лукбука. Я считаю, что именно так должна выглядеть невеста, ничего лишнего....все потрясающе!















Ну кто не хочет повторить этот день))я бы еще раз вышла замуж за своего мужа и непременно в одном из этих платьев!

Ваша Л.





Комментариев нет:

Отправить комментарий