2 нояб. 2011 г.

Про возраст

Перед тем, как мне исполнилось 22 я задумалась о возрасте. Ощущаю ли я себя на 22 и как это вообще?Я думаю мало кто чувствует свой истинный возраст. Недавно в каком-то журнале проходила тест,результат меня,честно говоря, удивил. Оказалось,что мне 16-17 лет =) Это,конечно,очень приятно,но явно слишком мало. Бывают такие моменты в жизни,когда да,я чувствую,что мне 22,а то и все 25,но в основном максимум 20. Когда мне было 16,я думала,что в 22 я буду серьезной,взрослой девушкой.Буду по-другому себя вести.Принимать какие-то супермегасерьезные взрослые решения Но,к счастью,мало что изменилось с тех пор. Да,я стала немного серьезнее,определенно повзрослела,по-другому стала смотреть на какие-то вещи,изменились вкусы,интересы.Но,по сути,я все та же жизнерадостная,взбалмошная девчонка. И это радует. Иногда могу вытворить ТАКОЕ,на что,возможно,не решилась бы в  16. Так что все еще впереди,надо жить и радоваться каждому дню,не смотря на то,сколько тебе лет!Ведь многие говорят,что в 30,40,50 лет они живут намного лучше и интереснее,чем в 20. Вот так надо жить =)чтобы каждый следующий день был лучше предыдущего!
А на сколько лет Вы себя ощущаете?

Ваша Л.

2 комментария: