6 нояб. 2011 г.

ноябрь...

Так ждала эти выходные,а пролетели они еще быстрее,чем обычные!Обидно,завтра снова все сначала.Так не хочется. Как вы провели эти три дня? У меня было несколько приятных моментов.
1. Наконец-то увидела любимого. Мы провели вместе целых 3 дня!Какое счастье!Не виделись две недели.А сейчас снова разъехались по разным городам. Оба ждем,когда же мы сможем быть вместе. Отношения на расстоянии требуют ого-го какого терпения!Но мы позитивно настроены и ждем,ждем,ждем)))
2.Ко мне приезжала подруга,которую я не видела целых шесть лет. Она совсем не изменилась. Мы там долго при встрече рассматривали друг друга,пытаясь найти что-то,но что,сами не могли понять. Приезжала она только на сутки,конечно для нас это было очень мало,но лучше что-то,чем совсем ничего. Мы только и делали,что говорили,говорили,говорили. Столько новостей,событий.Даже не знаю,успели мы все друг другу рассказать. Конечно,главной темой был противоположный пол.Вика рассказывала свои истории.а я свою и главную в жизни. Про своего любимого и нашу свадьбу. Вика так искренне радовалась за нас,это очень приятно. И да,мы сделали пару фото на память.Сюда выкладываю только одну=)
3. В субботу наконец-то решила попробовать сделать роллы. Занятие для меня оказалось немного утомительным Приготовила очень много,всех накормила,была очень довольна!Делала первый раз. Далеко не все получилось,буду практиковаться время от времени,а пока,смотрите результат)))



И,подводя итоги,могу сказать,что все было здорово,хоть  я и не успела сделать все,что запланировала. Получился какой-то очень длинный пост.Ну да ладно.Просто много событий=)а еще,я видела снег. Он прям хлопьями падал!!Такая радость!Жаль таял сразу. Жду зимы))Всем удачи и хорошего настроения!

Ваша Л.





1 комментарий:

  1. уиии суши *____*
    мне нравится твой блог))
    предлагаю взаимное ПЧ
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9

    ОтветитьУдалить